• 07 (537), 31 июля 2018
     avto537
  • 6 (51), Июль-Август 2018
     al51
  • 06 (51), Июль-Август 2018
     avto51
    05 (50), Июнь 2018
  • 5 (50), Июнь 2018
     al50
    03 (48), Апрель 2018
  • 05 (50), Июнь 2018
     avto50
  • 06 (536), 22 июня 2018
     avto536
  • 4 (49), Май 2018
     al49
  • 4 (49), май 2018
     avto49
  • 04 (534), 23 апреля 2018
     avto534
  • 03 (48), Апрель 2018
     al48
  • 03 (48), Апрель 2018
     avto48
  • 03 (533), 22 марта 2018
     avto533
  • 02 (47), Март 2018
     al47
  • 02 (47), Март 2018
     avto47
  • 02 (532), 22 февраля 2018
    avto532 
  • 1 (46), Февраль 2018
    al46 
  • 1 (46), Февраль 2018
     avto46
  • 01 (531), 23 января 2018
     avto531
  • 12 (530), 27 декабря 2017
     avto530
  • 11 (45), Декабрь 2017
     avto45
  • 9 (45), Декабрь 2017
    al45 
  • 11 (529), 30 ноября 2017
     avto529
  • 8 (44), Ноябрь 2017
     al44
  • 10 (44), Ноябрь 2017
     avto44

Человек номера

 020716-3Автобизнес это не финансовые показатели, объемы и обороты. Это люди, стоящие у руля больших и маленьких компаний, ежеминутно принимающие решения и делающие жизнь рядового автовладельца лучше и уютнее. Журнал «АвтоДрайв» внедряет новую рубрику «Человек номера», где известные люди Екатеринбурга и Свердловской области расскажут об основных (и новых) направлениях бизнеса. Гость пилотного номера — руководитель ателье «Блюзмобиль», международный эксперт по тюнингу и автозвуку, судья международных соревнований Евгений Середа.


О химчистке.

— Не так давно в «Блюзмобиле» появилось новое направление — профессиональная химчистка салона, позволяющая привести салон в заводское состояние. Мы демонтируем кресла и диван, откручиваем полочные ручки, снимаем дверные карты, пластиковую фурнитуру и карпет. Перед началом работ фотографируем загрязнения и предлагаем владельцу сравнить с результатом. Люди шокированы, ведь им приходится проводить в машине по нескольку часов в день и дышать этим!

О качестве работы.

— Чаще всего нам удается вернуть салону первозданный вид и удалить табачную смолу, желтый налет, въевшуюся грязь, чернила, фруктовый сок, ржавчину, траву. Для каждого загрязнения есть свое средство. Интересно, что в «Блюзмобиль» обращается множество людей, продающих автомобиль — освежая салон, они избавляются от следов эксплуатации и делают машину более привлекательной в глазах покупателя. Если прибавить к тому невысокую стоимость работ, экономическая целесообразность налицо.

О материалах.

— Мы доверяем материалам немецкой компании Koch — пожалуй, она дает лучшее сочетание качества и цены. Чистящие средства не вызывают аллергии, не наносят вреда велюру, ткани, дерматину, коже и алькантаре, не вызывают отвердения. В отличие от того же Vinet — качественного, но чрезвычайно агрессивного средства, разъедающего руки и сжигающего пластик — с продукцией Koch можно работать даже без перчаток. И это единственное решение для автовладельцев, страдающих аллергией.

О требованиях Koch.

— Помимо материалов, технологии нанесения, выдержки и усилий при работе, компания Koch подробно расписывает процесс очистки. Когда какую жидкость добавлять, сколько выдерживать, когда смывать. Работа идет, в буквальном смысле, по секундомеру. Что в итоге? На полную (я повторюсь, на полную) химчистку салона автомобиля, включая разборку и сборку салона, уходит двое суток, и владелец забирает абсолютно сухую машину. На гаражных мойках, где пол и кресла, буквально, заливают химией, таких результатов не добиться.

О комплексном подходе.

— Ателье «Блюзмобиль» появилось в далеком 2004 году как профессиональный установочный центр. Вскоре к установке стереосистем добавилась перетяжка салонов, ремонт и восстановление кожаных элементов, разработка и внедрение уникальных дизайнерских проектов. Внедрение высококачественной химчистки стало ответом на регулярные просьбы клиентов — так повелось, что при всем обилии автомоек очистить автомобиль в Екатеринбурге негде. Сейчас свердловчане и гости региона (недавно приезжали из ХМАО) заказывать комплекс работ: освежить, поправить, улучшить, почистить.

 О ценах.

— Минимальная стоимость очистки салона материалами Koch составляет 6 тысяч рублей, при особенно сильных загрязнениях — не превышает 10 тысяч рублей. В эту сумму входит снятие кресел и дивана, фурнитуры, потолочных ручек, дверных карт, применение немецких материалов и работа двух-трех специалистов. Разумеется, это не 3 тысячи рублей, которые просят на обычных мойках, но мы делаем на совесть и возвращаем салону первозданную чистоту и красоту. Кстати, на детейлинг-центрах те же работы встанут в 12-15 тысяч рублей.